Вакансии ГБУ РК «ЦСО г. Ялты»
№ п/п |
Наименование должности |
Краткое описание трудовых функций |
1 |
Социальный работник |
Работа с пожилыми людьми: обслуживание, уборка, сопровождение. |
2 |
Водитель автомобиля |
Работа в социальном такси. Водительские права категории B. |
3 |
Психолог |
-Выявляет и ведет учет граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации на территории обслуживания учреждения, нуждающихся в экстренной или долговременной психологической помощи, оказывает социально-психологическую помощь обратившимся в учреждение гражданам; -Устанавливает характер, причину трудной жизненной ситуации в части психологического аспекта, в которой оказались граждане, дает рекомендации о действиях, необходимых для преодоления трудной жизненной ситуации; -Принимает участие в проведении индивидуальной оценки нуждаемости граждан в социальном обслуживании, разработке индивидуальных программ предоставления социальных услуг. |
4 |
Инструктор по труду |
-организацию досуга и отдыха граждан; -формирование позитивных интересов; -организацию различных форм труда; -формирование у обучающихся трудовых умений и навыков, подготовка обучающихся к практическому применению полученных знаний; -принятие мер по оснащению класса отделения техническими средствами, инструментами и материалами; -участие и проведение выставок декоративно-прикладного искусства, привлечении получателей социальных услуг к участию в конкурсах; |
5 |
Логопед |
- Проводить занятия с получателями социальных услуг отделении социальной реабелитации детей-инвалидов (в индивидуальной или групповой форме) в соответствии с их возрастом, особыми потребностями и индивидуальными особенностями. - Применять современные логопедические технологии, включая информационные ресурсы. - Применять логопедические технологии сопровождения лиц с нарушениями речи в системе комплексной реабилитации. - Планировать и организовать различные виды самостоятельной деятельности лиц с нарушениями речи. - Использовать технологии формирования у лиц с нарушениями речи мотивации к личностному развитию, овладению компетенцией, необходимой для жизни человека в обществе, социальной адаптации с учетом их особых потребностей, индивидуальных особенностей - Проводить работу с родителями (законными представителями) детей-инвалидов, давая консультации, проводя беседы по проблемам речевого развития детей. - Взаимодействовать со средствами массовой информации, общественными организациями для пропаганды толерантного отношения к лицам с нарушениями речи, их семьям. |